Генератор. Обгонная муфта
Олег03
11 Apr 2012
продам запчасти двигателя D20T
http://kyron-clan.ru...post__p__159758
оттуда "Выкладываю фото моих запчастей. Насос 18 тыр, турбина 10 тыр, стартер, генератор, компрессор- всё по 4 тыр за ед. Маховик и вязкостная муфта предлагайте цену. Есть ещё блок цилиндров -15-20 тыр, коса, коллектора, натяжители и много мелочёвки. Отправлю в любой регион транспортной компанией, доставка за мой счёт."
за 16500 он тебе самолетом отправит )))
vetal
13 Apr 2012
Олег03
13 Apr 2012
сколько взяли?проточили, выточили колечки, напресовали. собрал завёл, скинул клему с аккумулятора работает
Lysak74
12 Nov 2012
В выходные буду разбирать и дефектовать. За неделю ремень закажу с подшипниками генератора.
amateurz
12 Nov 2012
Заглянька в темку про натяжитель ремня. Очень вероятная причина.40000км пробег. сорвало и разлахматило ремень приводящий помпу, генератор и гидроусилитель. что послужило разрушению не знаю не разбирал. гудело около полгода в пробеге 15 000 км. Грешил на помпу но на ней люфта нет. Гидроусилитель тоже без вопросов. На шкиве генератора собралась куча резины. И на шкив вентилятора намоталось.
В выходные буду разбирать и дефектовать. За неделю ремень закажу с подшипниками генератора.
kobe24
26 Nov 2012
Так и не дождались маркировочки подшипника. Может кто еще знает? Заказать ни как не могу без номера((Пару месяцев уже слышу гул двигателя пропорционально тому как даешь обороты....долго не мог понять точно что это но потом выяснил 100% генератор.....на других форумах спросил сказали передний подшипник, насколько я знаю его смазывают и его жизнь продолжается.ТАк вот вопрос таков кто знает разборный ли генератор?как снять подшипник??посоветуйте!или замена его
шао
26 Nov 2012
morino
04 Feb 2013
Подшипники уже шаркают. Нужно делать
morino
17 Feb 2013
Надоело мне слушать писк и шаркание подшипников генератора, а учитывая то, что пищит уже больше 2х тысяч и симфония обещала преподнести ожидаемые сюрпризы, было принято решение о замене подшипников. «Респект» Делфи, что предоставила мне такую возможность на 43х тысячах пробега.
Для снятия генератора, скидываем крышку с двигателя, для доступа к натяжителю и снятию ремня доп агрегатов. Снимаем ремень.
Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
При необходимости снимаем защиту радиатора и двигателя.
Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости на втулках и опускаем его вниз.
Откручиваем два болта генератора (под ключ на 15) и опускаем его вниз
Откидываем от генератора проводку
И вынимаем генератор через низ, по направлению к радиатору.
Вот он наш генератор
Отщёлкиваем сзади пластиковую крышку. Безуспешно пытаемся отковырять одноразовую заглушку с муфты генератора,
снимаем муфту генератора, используя специальную головку
и шестигранник на 8.
Далее откручиваем четыре болта, соединяющие корпус генератора и рассоединяем крышки.
У меня крышку можно было использовать вместо погремушки, так тарахтел подшипник.
Наблюдаем «заботу» Делфи о конечном потребителе в виде завальцованного в крышку подшипника.
Завальцовку убираем с помощью «болгарки». Выпрессовывем подшипник, используя подходящую оправку. Желающие могут попробовать выбить подшипник и так. Шансы 50/50, может вылезет, а может крышка лопнет.
Вот и подшипник.
Вроде и не гамно, SKF (BB1-3065 A), и смазка в наличии, но наружная обойма изнутри уже синяя. Жить ему оставалось не долго.
Если не хотите в скорости опять туда лазить, в новый подшипник добавляем смазки (или меняем её полностью) и запрессовываем в крышку.
Снимаем шайбу, крыльчатку, вынимаем ротор с задней крышки.
Здесь подшипник в ещё худшем состоянии. Крутиться уже с заметным заеданием. Снимаем шайбу, снимаем подшипник. Вроде тоже не гамно (SKF 6202), и смазка есть, но подшипник кончился. Может это диверсия? J
Со вторым подшипником проделываем те же манипуляции что и с первым, напресоввываем, на вал, одеваем шайбу. Одеваем заднюю крышку, не забывая о щётках.
Собираем генератор, не забывая установить все снятые шайбы. Прикручиваем муфту.
Отковырять заглушку у меня не получилось. Поэтому я на 2/3 срезал резинку, на заглушке, потом это дело заклеил назад, дабы обеспечить герметичность.
Ставим генератор назад на машину, устанавливаем всё что снимали, заводим машину и наслаждаемся тишиной.
Бюджет ремонта : 45 гривен на подшипники.
З.Ы. несмотря на компоновку, снятие генератора занимает 20-30 минут. Определённые проблемы могут возникнуть при снятии муфты генератора. Здесь понадобиться спец головка (№ JDBD3317 по каталогу Топтула) и шестигранник на 8, из материала не хуже СR-V. Несмотря на фото INA_вских муфт, чертежи генераторов и сообщения в нете, резьба на муфте обычная. Т.е. правая. Если нет хорошего шестигранника, можно открутить муфту, зажав ротор в тисках (как нередко и делают в «специализированных» конторах).
Сообщение отредактировал ElToro: 05 March 2018 - 02:10 PM
morino
17 Feb 2013
Сообщение отредактировал morino: 17 February 2013 - 10:58 AM
Vahmurka
17 Feb 2013
непонятно почему генератор 115 амперный
я бы еще обгонную муфту заклинил к чертям собачьим...
Restovrator11
13 May 2013
noexajiu
13 May 2013
это сообщение http://kyron-clan.ru...post__p__273832
вариант очень похожего на наше реле регулятора.
Сообщение отредактировал noexajiu: 13 May 2013 - 08:37 AM
Grodmi
13 May 2013
Ну собственно 2-й год уже работает.это сообщение http://kyron-clan.ru...post__p__273832
вариант очень похожего на наше реле регулятора.
Restovrator11
13 May 2013
серг1
13 May 2013
Очень даже интересно, давайте отчет сюда.српасибо всем кто ответил,купил именно этот аналог и уже поставил все работает.